Вода на мойке самообслуживания
На любой мойке, в том числе и на мойке самообслуживания используется большое количество воды. После её использования, в воде остаются вредные вещества, такие как грязь с поверхности автомобиля (в том числе часто песок и глина), реагенты, масло, бензин и моющие средства. Такую воду запрещено сливать в канализацию по требованиям экологической безопасности. Кроме того использование большого количества воды довольно дорогое удовольствие. Поэтому каждая мойка имеет систему очистки воды.
Система очистки воды экономит воду, электроэнергию, моющие средства и помогают увеличить срок службы оборудования.
Ещё на этапе строительства моечные посты оборудуются системой стоков использованной воды в специальный резервуар для последующей чистки. Современные технологии предоставляют большое количество оборудования для очистки воды, которые отличаются по цене, размерам, комплектацией и функционалу. Особым спросом пользуются системы, позволяющие использовать воду многократно. Даже дорогостоящее оборудование постепенно окупается, так как происходит существенная экономия воды и меньше проблем с канализацией.
В очистку воды входит:
— Отстаивание использованной воды. Грязная вода по стокам, находящимся под автомобилем попадает в специальный резервуар и проходит через пескоуловители. Все твёрдые частицы грязи оседают на дно резервуара, а вода самотёком или дренажным насосом отправляется дальше на чистку.
Эффективность данного этапа очистки зависит от размеров резервуара и времени нахождения в нём воды. Чем дольше вода отстаивается, тем лучше. Это оборудование не входит в стандартный комплект для моек, приобретается дополнительно. Все мойки самообслуживания по требованию СЭС должны быть укомплектованы системами очистки воды. Необходимо учитывать, что системы очистки надо устанавливать на первичном этапе строительных работ. По мере накопления отложений, резервуар необходимо очищать.
— Маслоотделение. Удаляются нефтепродукты через специальные нефтеуловители. Вода проходит через них и освобождается от масел. По мере накопления, масла удаляются из оборудования.
— Фильтрация. Удаляются мельчайшие частицы и примеси, что позволяет использовать воду повторно. Фильтры бывают разные: колба, мешочного типа и в виде фильтрующей колонны. Фильтрующие материалы тоже бывают разные – сорбенты, засыпки, полимерные и сетчатые фильтры. Устанавливаются фильтры в техническом помещении мойки.
— Коагуляция. Разбивание мелких, твёрдых частиц на хлопковые осадки, которые в дальнейшем оседают на дно резервуара и так же убираются по мере накопления.
— Окисление. Удаляются неприятный запах и цвет, бактерии и водоросли. Окислителями могут быть хлор, кислород, озон или просто воздух. Чаще всего используется озон. Он не имеет запаха, действует быстрее других окислителей, удаляет продукты распада углеводорода.
— Обратный осмос. Из воды удаляются растворённые соли, микроорганизмы и органические вещества. Вода становится дистиллированной, без соли и других загрязнений. После ополаскивания машины такой водой, она высыхает без разводов а значит автомобиль не надо протирать. После использования такой воды в сочетании с жидким воском появляется ощущение, что машину полировали несколько часов и чистой она остаётся более длительное время. Осмос можно дополнить смягчителем воды. Установка смягчителя служит для снижения жёсткости воды. Жёсткая вода негативно влияет на оборудование, образуя солевой и известковый налёт, что приводит к перерасходу энергии и моющих средств. Это поможет сэкономить на моющих средствах и сохранить оборудование.
— Биологическая очистка. Вводятся бактерии, которые питаются загрязняющими веществами.
— Стерилизация. Обеззараживание воды ультрафиолетом. Используется для предотвращения воды от протухания и предотвращения появления неприятного запаха.
На нашем сайте вы можете посмотреть и при необходимости приобрести недорого оборудование для очистки воды.
Оставьте заявку
И мы ответим на все интересующие вопросы
Контакты
г. Москва , ул. Амурская, д.76 +7 (909) 967-07-93